Аннотация. За последние десятилетие феномен «педагогическое сопровождение» приобрёл особый смысл в развитии личности. Именно процесс сопровождения требует пересмотра и переоценки многих составляющих педагогического процесса, поставив в его центр управленческий субъект. Основным смыслом этого процесса становится развитие субъекта деятельности, что нередко выступает мерилом качества работы многих руководителей со своими подчиненными.
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, становление, процесс, предпосылки.
Библиографическая ссылка на статью:
Стародубцева О. М. Теоретические предпосылки педагогического сопровождения процесса профессионального становления молодых офицеров войск национальной гвардии // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2017. — № 1 (1). — С. 46–49. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2017/12/011.pdf