Аннотация. В статье обосновывается невозможность реализации в полной мере компетентностного подхода традиционными методами обучения. Предлагается в условиях информатизации образования формировать психолого-дидактические условия, побуждающие в ходе обучения занимать активную личностную позицию. Основываясь на существующих противоречиях между познавательной и профессиональной деятельностью, обосновывается необходимость представления в образовательном процессе элементов будущей профессиональной деятельности. Для устранения существующих противоречий рекомендуется применять контекстное обучение.
Ключевые слова: эффективность образовательного процесса, компетентностный подход, активная личностная позиция, контекстное обучение, модель специалиста.
Библиографическая ссылка на статью:
Бобонец С. А., Костюк А. В. Активизация образовательной деятельности как важный фактор в формировании специалиста // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2018. — № 2 (3). — С. 11–16. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2018/06/003.pdf