Аннотация. В статье обосновывается когнитивно-визуальный подход при обучении анатомии и физиологии центральной нервной системы курсантов образовательных организаций системы МВД России, который призван стимулировать и оптимизировать процесс обучения. Дано представление об образе как сложном когнитивном феномене, связанном с процессами обработки знаний в когнитивной системе человека.
Ключевые слова: когнитивно-визуальный подход, логические схемы, наглядность в обучении, структурирование содержания учебного материала.
Библиографическая ссылка на статью:
Нимировская Ю. К., Турчин А. С. Когнитивно-визуальный подход при обучении анатомии и физиологии центральной нервной системы курсантов образовательных организаций МВД России // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2018. — № 3 (4). — С. 56–58. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2018/09/011.pdf