Аннотация. В статье проведен анализ роли и места саморегуляции в структуре психологических особенностей влияющих на образовательную успешность курсантов первого курса военной образовательной организации высшего образования (ВООВО). Рассматриваются адаптационные способности, представлена факторная структура личности курсантов с высоким уровнем саморегуляции. Проводится сравнительный анализ оценки социально-психологической комфортности среды обучения, что может свидетельствовать об адаптированности курсантов к образовательной среде ВООВО и позволяет прогнозировать успешность обучения.
Ключевые слова: саморегуляция, успешность обучения, курсанты, личностный адаптационный потенциал, факторная структура личности, социально-психологическая комфортность, академическая успеваемость.
Библиографическая ссылка на статью:
Прокофьева В. А., Константинов В. В. Саморегуляция как фактор успешности обучения курсантов военной образовательной организации высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2018. — № 4 (5). — С. 69–73. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2018/12/017.pdf