Аннотация. В статье анализируются преимущества и недостатки информационно-коммуникационных технологий (мультимедиа- и интернет-технологии) и их возможности по интенсификации образовательного процесса. Исследуется механизм контроля образовательной деятельности, этапы разработки компьютерных систем тестирования и возможность использования технологий компьютерного контроля. Обосновывается, что внедрение информационных технологий способствует индивидуализации обучения, повышению качества образовательного процесса, содействует осуществлению развивающего обучения.
Ключевые слова: образовательные технологии, информационные и коммуникационные технологии, эффективность обучения, компьютерные средства контроля.
Библиографическая ссылка на статью:
Бобонец С. А., Костюк А. В. Компьютерные и коммуникационные технологии в образовательном процессе // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 1 (6). — С. 1–7. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/03/001.pdf