Аннотация. Статья посвящена анализу психологических следствий использования обучающимися Интернет-ресурсов в образовательном процессе. С одной стороны, Интернет-ресурсы, являясь неотъемлемой частью современного образовательного процесса, способствуют расширению образовательного пространства, с другой стороны – приводят к снижению поисковой активности обучающихся. Итогом проведенного исследования может являться понимание необходимости решения новых методических задач современного высшего образования, поиска новых форм работы, широко распространяющихся на сферу дидактики, систем взаимодействия преподавателей и обучающихся и многого иного.
Ключевые слова: система высшего образования, Интернет-ресурсы, методология образования, социально-психологические характеристики, компетенции.
Библиографическая ссылка на статью:
Назаров В. И., Мигунова Ю. С., Белова Е. А. Психологические следствия несбалансированного использования Интернет-ресурсов в процессе обучения в образовательных организациях высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 1 (6). — С. 90–98. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/03/018.pdf