Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимосвязи самооценки и коммуникативных умений курсантов первого года обучения военного института Росгвардии. Отмечается большое сходство в структуре трудностей адаптационного периода к обучению первокурсников на всех специальностях, что позволяет планировать и успешно проводить их психологическое сопровождение.
Ключевые слова: самооценка, профессионально-важные качества, коммуникативные и организаторские способности.
Библиографическая ссылка на статью:
Иванов Е. А. Особенности взаимосвязи самооценки и коммуникативных качеств личности курсантов военного института войск национальной гвардии // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 2 (7). — С. 56–61. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/06/013.pdf