Аннотация. В статье рассматриваются содержание и механизмы изменения мотивации к служебной деятельности курсантов военной образовательной организации высшего образования (ВООВО). Выявлены наиболее значимые факторы, влияющие на становление будущих офицеров в стенах ВООВО. Показаны результаты эмпирического исследования особенностей изменения самоотношения курсантов ВООВО. Сделаны выводы о необходимости психологического сопровождения личности курсанта в течение всего периода обучения в ВООВО.
Ключевые слова: мотивация, механизмы мотивации, психодиагностические методики, самоотношение, саморуководство.
Библиографическая ссылка на статью:
Пашкин С. Б. Особенности самоотношения курсантов на начальном и завершающем этапах обучения в военной образовательной организации высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 2 (7). — С. 78–82. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/06/016.pdf