Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 3 (8)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Алибеков И. Б. Характеристика социально-типологических изменений современного преподавателя в военном институте войск национальной гвардии

Артемьев А. А., Карсанов Э. Х. Профессиональная подготовка будущих офицеров к сопровождению адаптации у военнослужащих

Бережнова Л. Н., Перов В. В. Связи глобализации и терроризма: проблемы современности

Бережнова Л. Н., Феткуллов А. Д. Воспитательный эффект конкурсов в предметной области педагогики в образовательных учреждениях

Вертаев А. В., Аниканов М. В. Обучение курсантов военных институтов анализу оперативной обстановки с использованием интерактивных методов обучения

Гулый А. М. Политико-правовые основы формирования личности офицера-руководителя

Дремлюга А. А. Условия формирования учебной мотивации на примере изучения технических дисциплин в непрофильной военной образовательной организации высшего образования

Китаев А. Б., Павловский С. П. Использование метода конкретных ситуаций при изучении учебной дисциплины «Военная топография»

Курилов А. В., Гарькушев А. Ю. Создание информационно-образовательной среды военной образовательной организации для изучения военно-профессиональных дисциплин

Мищик С. А. Развитие совместной учебно-профессиональной деятельности курсантов в процессе широкопрофильной подготовки специалистов методами педагогометрического анализа

Плиев О. Т. Педагогический инструментарий как компонент осуществления мониторинга процесса обучения курсантов дисциплине «Педагогика»

Пьянусов А. В., Вертаев А. В. Проблемы и противоречия в организации подготовки кадров высшей квалификации по проведению опытно-экспериментальной работы на базе военно-профессиональных дисциплин

Рукавишников А. В., Блажко А. М. Методологические основания исследования развития социальной ответственности у будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации

Сивак А. Н., Канболатов Д. Ю. Особенности социально-психологической адаптации курсантов в условиях гуманизации образования

Фомин А. А., Бугаев В. А. О некоторых аспектах педагогической проблематики по формированию у курсантов умений в освоении штатной техники

Чепкасова Е. В. Когнитивные способности и навыки в контексте современного образования

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Демина М. А. Мотивация к учебной деятельности курсантов как фактор, влияющий на ее успешность

Македонская В. В. Психологический адаптивный потенциал курсантов военной образовательной организации высшего образования

Мигунова Ю. С. Социально-психологические аспекты маргинальности статуса сержантского состава учебных подразделений образовательных организаций высшего образования МЧС России

Пашкин С. Ю., Турчин А. С. Особенности динамики учебной мотивации курсантов военной образовательной организации высшего образования в процессе получения высшего образования

Прокофьева В. А. Динамика морально-нравственных качеств курсантов на этапе профессиональной подготовки в военной образовательной организации высшего образования

Терехин Р. А. Мотивационные особенности профессиональной деятельности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в войсках национальной гвардии Российской Федерации

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

Власова И. В. Правовой и аксиологический аспекты репарации культурных ценностей после Второй мировой войны

Глухов Е. А. Почему современное общество не может обойтись без бюрократии

Корчагин А. А. Особенности взаимодействия следственных органов и органов дознания по делам об умышленных убийствах

Крижановская Г. Н. Закрепление и развитие демократических ценностей в конституциях России: сравнительный анализ

Столбовой В. А. Специфика экстремистской деятельности в сети Интернет