Аннотация. В статье рассматривается проблема изменений в структуре учебной мотивации курсантов военной образовательной организации высшего образования в начальный и завершающий периоды получения воинской специальности. Отмечено, что мотивация, лежащая в основе становления и закрепления первичного профессионального самоопределения будущего офицера существенным образом зависит от учебной успешности курсанта, а также от внешних стимулов и условий, применяемых государством для обеспечения ее позитивного развития.
Ключевые слова: мотивация, мотивационный комплекс, первичное профессиональное самоопределение, самоотношение.
Библиографическая ссылка на статью:
Пашкин С. Ю., Турчин А. С. Особенности динамики учебной мотивации курсантов военной образовательной организации высшего образования в процессе получения высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 3 (8). — С. 99–107. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/09/020.pdf