Бобонец С. А., Костюк А. В. Особенности оценивания результатов образовательной деятельности

Полный текст статьи

Аннотация. В статье анализируются роль и место системы оценивания в реализации федеральных государственных образовательных стандартов и освоении образовательной программы. Обосновывается, что системе оценивания отводится одна из ключевых ролей, отмечается, что на систему оценивания возлагается задача объективной оценки деятельности образовательной организации и оценка достижений обучающихся, подвергается рассмотрению влияние объективности и прозрачности на качество обучения.

Ключевые слова: система оценивания, объективность, современная диагностика, уровни оценивания, критериальное оценивание.


Содержание номера

Библиографическая ссылка на статью:
Бобонец С. А., Костюк А. В. Особенности оценивания результатов образовательной деятельности // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 4 (9). — С. 8–11. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/12/003.pdf