Аннотация. В статье проведен сравнительный анализ существующих технологий обучения, на основании которого выделены основные признаки рефлексивных технологий, последовательно обоснована их актуальность в современном образовании и целесообразность применения в обучении в различных учебных заведениях системы высшего образования. Рефлексивные технологии охарактеризованы, как одно из условий повышения качества образования курсантов военной образовательной организации высшего образования войск национальной гвардии.
Ключевые слова: технология, педагогическая технология, образовательная технология, педагогическая деятельность, рефлексия, рефлексивная технология.
Библиографическая ссылка на статью:
Веревкин А. Л. Преимущества использования педагогических рефлексивных технологий обучения в образовательных организациях высшего образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2019. — № 4 (9). — С. 15–19. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2019/12/005.pdf