Аннотация. В статье рассматривается проблема повышения качества обучения в военной образовательной организации высшего образования войск национальной гвардии. Компетентностная парадигма образования акцентирует внимание на итоговом результате подготовки будущего офицера. При этом частные исследования позитивных эффектов инновационного обучения не влияют кардинальным образом на традиционный подход к обучению и воспитанию. В этом плане требуется выделение системообразующего основания перестройки дидактико-воспитательной системы подготовки будущего офицера войск национальной гвардии к действиям в ситуации неопределенности, что предполагает к новому типу управления процессом образовательной подготовки, а именно, «управлению по результатам».
Ключевые слова: методологические принципы, компетентность, качество образовательной подготовки, образовательная система.
Библиографическая ссылка на статью:
Ставицкий Д. В. К вопросу о теоретико-методологических основаниях и перспективах компетентностного подхода в организации военного образования // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 1 (10). — С. 36–38. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2020/03/010.pdf