Аннотация. В статье рассматривается актуализация развивающих возможностей организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике, что обуславливается необходимостью подготовки военного специалиста, который не только осваивает базу необходимых знаний для реализации профессиональной деятельности, но и обладает умением быстро пополнять и обновлять знания, обрабатывать нарастающий поток информации. Целью статьи является разработка технологии организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике в интеграции межпредметных связей с профессиональной дисциплиной как комплекса дидактических условий, обеспечивающих не только развитие уже проявившихся способностей и личностный рост обучающихся, но и развитие методической готовности курсантов к организации самообразования в условиях высшего военного образования.
Ключевые слова: военное высшее образование, готовность к самообразованию, индивидуальная стратегия самостоятельно-познавательной деятельности, курсант, лабораторный практикум по педагогике, развивающие возможности педагогики.
Библиографическая ссылка на статью:
Маргарьян А. Ю. Развивающие возможности организации самообразования курсантов в процессе обучения педагогике // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 3 (12). — С. 23–26. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2020/09/006.pdf