Аннотация. В статье рассматривается проблема взаимосвязи показателей самосознания и саморегуляции на материале старшекурсников военной образовательной организации высшего образования войск национальной гвардии. Отмечено, что образовательное пространство военного института и образовательно-воспитательный процесс должны способствовать развитию высокого уровня саморегуляции, как показателя профессиональной пригодности будущего офицера-психолога.
Ключевые слова: саморегуляция, самоотношение, уровень притязаний, самооценка.
Библиографическая ссылка на статью:
Лосев К. В. Взаимосвязь показателей саморегуляции и развития самосознания курсантов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 3 (12). — С. 52–58. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2020/09/014.pdf