Аннотация. В статье рассматривается проблема профессиональной идентичности и динамика ее становления у курсантов военной образовательной организации высшего образования войск национальной гвардии, получающих профессию военного психолога. Выяснено, что когнитивная составляющая профессиональной идентичности имеет положительную тенденцию в течение всего периода обучения в военном институте. В то же время старшекурсники критичней подходят к оцениванию себя как будущего офицера-психолога, готового к работе по соответствую-щей специальности.
Ключевые слова: профессионализм, профессиональное самоопределение, профессиональная идентичность, Я-концепция.
Библиографическая ссылка на статью:
Путан Л. Я. Когнитивная составляющая профессиональной идентичности курсантов военной образовательной организации высшего образования войск национальной гвардии // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 3 (12). — С. 72–75. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2020/09/018.pdf