Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 4 (13)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Бережнова Л. Н., Федосеева И. А. Социально-педагогическое сопровождение проектной деятельности курсантов

Вязов А. А., Скиба И. В., Кочунов А. В. Тактико-специальная подготовка как основополагающая дисциплина подготовки сотрудников ОВД

Горелова Н. И. Культурология в военной образовательной организации высшего образования: формы активизации преподавания

Каменский А. Ю., Дончевская Л. В. Нетерпимое отношение к коррупционному поведению: индикатор «знать» в профессиональной подготовке будущих офицеров войск национальной гвардии

Маклачков Е. А., Мутовчи М. А., Бурчик А. В. Имидж офицера войск национальной гвардии Российской Федерации как фактор успешной подготовки к обеспечению общественной безопасности

Миллер В. Ю., Якимов С. С. О некоторых вопросах обучения правомерному применению огнестрельного оружия сотрудниками полиции

Надточий А. П., Каибов А. М. Интенсификация обучения на курсах усовершенствования офицерского состава

Новик Ю. Е., Аниканов М. В., Султанбеков Т. И. Историко-педагогические подходы к теоретическому осмыслению проблемы подготовки офицеров к управленческой деятельности

Тимофеева И. Ю. О влиянии государства и общества на сущность современного патриотизма

Ураков Д. И., Ураков И. В. Условия и моделирование ситуаций, связанных с применением огнестрельного оружия сотрудниками полиции

Чепкасова Е. В. Ноам Хомский об образовании в условиях неолиберальной глобализации

Якимов С. С., Мудрик И. А. Современные особенности методики проведения занятий семинарского типа по дисциплине «Огневая подготовка» в период эпидемии COVID-19

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Демина М. А., Лаптева А. И. Социально-психологическая адаптация курсантов-первокурсников к процессу обучения и взаимоотношениям в воинском коллективе

Козырева Ю. А., Македонская В. В. Ценностно-ориентационное единство как фактор сплоченности группы в военной образовательной организации

Коряковцев Д. А., Горин Р. П. О применении в обучении стрельбе психолого-педагогических методов

Македонская В. В. Психологические особенности аттитюдов руководителей к подчинённым

Мартынов А. П., Леднев А. Е. Психолого-педагогическое сопровождение формирования установок на здоровую жизнедеятельность у курсантов

Мельцов В. М., Конов К. Ю., Салмина И. А. Подростковый кибербуллинг: понятие, причины возникновения и их анализ

Романов И. В. Психологические ресурсы адаптации субъекта в условиях стрессогенных ситуаций

Чернов С. А., Саенко М. А. Тактико-психологические аспекты подготовки сотрудников правоохранительных органов к действиям в условиях совершения террористических актов детьми

ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

Вишняков М. М. Правовые основы применения оружия военнослужащими Отдельного корпуса внутренней стражи (1811–1864 гг.)

Власова И. В. Ювенальная система в России: особенности развития

Индык П. В. Правовое обеспечение взаимодействия и сотрудничества Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации с государственными органами и негосударственными организациями по вопросам обеспечения общественной безопасности

Косарев А. С., Долгова О. С. Изменение обстановки как основание освобождения от наказания

Куценко М. В., Бахарев С. А., Южакова Я. Н. О мерах профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде

Лебедев П. Н., Попова Н. А. Применение оружия против беспилотных летательных аппаратов

Лягушин Р. С., Простякова Д. П. Обеспечение транспортной безопасности сотрудниками полиции

Стоноженко К. А. К вопросу о применении информационных технологий в образовательной деятельности