Аннотация. В предлагаемой статье авторами рассмотрена проблема подготовки офицерского корпуса к управленческой деятельности на основе историко-педагогических подходов. Материал статьи содержит исторический опыт развития теории военного управления. Представленные подходы могут быть использованы при проведении занятий в системе командирской подготовки, в образовательной деятельности военных образовательных организаций высшего образования, а также в служебно-боевой деятельности подразделений войск национальной гвардии.
Ключевые слова: управленческая деятельность, офицеры, военное управление, командиры, курсанты, профессиональное образование, военно-педагогическая практика, обучение, принятие решений, служебно-боевые задачи.
Библиографическая ссылка на статью:
Новик Ю. Е., Аниканов М. В., Султанбеков Т. И. Историко-педагогические подходы к теоретическому осмыслению проблемы подготовки офицеров к управленческой деятельности // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2020. — № 4 (13). — С. 28–31. — URL: http://vestnik-spvi.ru/2020/12/008.pdf