Аннотация. В статье рассматривается результат анализа существующих программных продуктов для организации образовательной деятельности. В частности, акцентируется внимание на важности электронного учебно-методического комплекса как составной части электронной информационно-образовательной среды и таких неотъемлемых элементов, как практикум и система контроля знаний, адаптированных под условия дистанционной формы обучения. Представлен положительный опыт апробации системы управления обучением Moodle в военной образовательной организации.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда, электронный учебно-методический комплекс, дистанционное обучение, система контроля знаний, среда разработки Moodle, управление обучением.
Библиографическая ссылка на статью:
Воронов С. А., Рязанов Г. В. Электронная информационно-образовательная среда: опыт применения системы управления обучением Moodle в военной образовательной организации // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 1 (14). — С. 11–15. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/03/003.pdf