Аннотация. В статье раскрывается сущность понятия адаптированности к учебной деятельности, раскрыты особенности адаптации к учебному процессу курсантов военного института, рассмотрены мотивация учебного процесса, умение рефлексировать, саморегуляция поведения как критерии адаптированности к учебной деятельности курсантов первого курса обучения.
Ключевые слова: адаптированность к учебному процессу, мотивация обучения, рефлексия и саморегуляция поведения курсантов военного института.
Библиографическая ссылка на статью:
Беляева О. А. Критерии адаптированности к учебной деятельности курсантов первого курса обучения военного института // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 1 (14). — С. 56–59. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/03/014.pdf