Аннотация. В статье представлено определение и функции педагогической диагностики, определены основные критерии системы измерения академической успешности курсантов, раскрыты содержательные характеристики функций педагогической диагностики, а также рассмотрены главные принципы педагогической диагностики достижений результатов обучения.
Ключевые слова: педагогическая диагностика, академическая успешность, диагностические характеристики, результаты обучения.
Библиографическая ссылка на статью:
Гарькавый А. В., Ефременко В. С. Диагностические характеристики успешной деятельности преподавателя в результатах профессиональной подготовленности курсантов военных институтов войск национальной гвардии // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 2 (15). — С. 13–17. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/06/003.pdf