Аннотация. Статья посвящена актуальности ведения уроков с применением частично-поискового (эвристического) метода в учебную практику по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для реализации модуля по основам противодействия терроризму и экстремизму. Рассматриваются теоретические аспекты процесса подготовки учащихся общеобразовательных школ в контексте формирования антитеррористического мировоззрения, ценностей у учащихся современной школы. Кратко изложен анализ результатов исследования «Эффективность применения эвристического метода при обучении старшеклассников основам противодействия терроризму и экстремизму».
Ключевые слова: основы безопасности жизнедеятельности, культура безопасности, антитеррористическое воспитание и готовность, антитеррористическое мировоззрение, частично-поисковый метод, эвристический метод, психологические особенности, противодействие терроризму.
Библиографическая ссылка на статью:
Власова Г. И., Притворова Е. Н. Антитеррористическое воспитание учащихся на уроках ОБЖ с применением эвристического метода обучения // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 2 (15). — С. 61–69. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/06/012.pdf