Аннотация. В статье предпринята попытка ответить на вопрос: Что же такое имидж офицера, кто создает его? Автор раскрывает основные субъективные факторы офицера-руководителя в виде системы потребностей, социальных установок, ценностных ориентаций, которые оказывают серьезное влияние на процесс формирования его имиджа. Делается вывод, что имидж офицера-руководителя – это набор качеств, обусловленных социальным аспектом его профессиональной деятельности, он тесно связан с субъективными особенностями его личности.
Ключевые слова: имидж офицера-руководителя, воинский коллектив, индивидуально-психологические, профессиональные качества, военно-организаторское мастерство, средства массовой информации, эрудиция, профессиональная компетентность, моральные качества.
Библиографическая ссылка на статью:
Филимонцев Н. М. Имидж офицера-руководителя // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 2 (15). — С. 98–100. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/06/017.pdf