Аннотация. В статье представлено научно-методическое обоснование управления качеством образовательной деятельности на основе формирования комплексных учебных модулей, включающих занятия различного дисциплинарно-тематического содержания, а также научно-обоснованные рекомендации по работе должностных лиц военного института при реализации этого метода в практике организации образовательной деятельности.
Ключевые слова: метод интеграции, образовательная деятельность, обучение, воспитание, учебные модули, учебные дисциплины, темы занятий.
Библиографическая ссылка на статью:
Гребенюк В. П., Гребенюк С. В., Фетисов А. В. Применение метода интеграции при организации подготовки курсантов в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 3 (16). — С. 9–14. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/09/002.pdf