Аннотация. Содержание статьи посвящено вопросам применения личностно-ориентированного обучения в системе подготовки военного специалиста в военных образовательных организациях высшего образования, приемам совершенствования познавательных способностей у обучающихся, развития у них мотивации к обучению, за счет улучшения организации учебных занятий.
Ключевые слова: личностно-ориентированное обучение, учебные занятия, учебно-методические материалы, познавательные способности, знания, умения
Библиографическая ссылка на статью:
Бондаренко С. А., Прасолов В. Н., Дарбинян Э. В. Личностно-ориентированное обучение по учебным дисциплинам кафедры управления повседневной деятельностью в условиях компетентностного подхода подготовки специалистов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 4 (17). — С. 25–28. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/12/005.pdf