Аннотация. В статье предпринята попытка обозначить становление пространственно-временных составляющих образа мира курсантов в период обучения в военном институте как психолого-педагогическую проблему. Анализируется состояние теории образа мира и его пространственно-временных составляющих в психологии. Описываются некоторые психологические особенности обучения в военном институте, имеющие отношение к обсуждаемой проблеме. Формулируются основные вопросы, определяющие поставленную проблему.
Ключевые слова: военное образование, психология личности, образ мира, пространство, время
Библиографическая ссылка на статью:
Фролова Л. В. Становление пространственно-временных составляющих образа мира у курсантов военного института как психолого-педагогическая проблема // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2021. — № 4 (17). — С. 96–98. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2021/12/020.pdf