Аннотация. В статье рассматриваются характеристики корпоративной культуры строительной организации. На основании данных эмпирического исследования сделаны вывода, свидетельствующие о возможности использования PR-акций для сближения позиций в оценке психологических качеств персонала и администрации строительной компании, что может позитивно сказаться на эффективности работы предприятия и будет способствовать повышению уровня взаимоотношений между сотрудниками. Тем самым, может быть снижена вероятность возникновения внутригрупповых конфликтов.
Ключевые слова: организационное поведение, корпоративная культура, организационная культура, PR-акция
Библиографическая ссылка на статью:
Пашкин С. Б., Турчин А. С. Исследование внутрикорпоративной коммуникации в строительной организации // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2022. — № 2 (19). — С. 34–40. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/06/006.pdf. — EDN JOCGDH.