Аннотация. В статье рассматривается проблема субъективного оценивания студентами специальности «социальная педагогика» своего первичного профессионального выбора, академической успешности и перспектив трудоустройства по профилю избранной специальности. Отмечается, что большинство студентов оптимистично оценивает свое первичное профессиональное самоопределение и возможности успешной профессиональной деятельности.
Ключевые слова: первичное профессиональное самоопределение, учебно-академическая деятельность, профессионализация, самоактуализация
Библиографическая ссылка на статью:
Власова Г. И. Психологические особенности отношения к профессии педагога студентов высшего учебного заведения МЧС // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2022. — № 2 (19). — С. 46–51. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/06/008.pdf. — EDN MUPSTW.