Аннотация. В статье рассматривается проблема повышения качества контроля процесса обучения курсантов военного института войск национальной гвардии в первоначальный период, когда требуется компенсировать несформированность системы общих учебных умений, как значимое условие их перехода к учебно-академической деятельности вузовского типа. Отмечается, что решение данной проблемы требует взаимодействия всех контролирующих академическую успешность субъектов и оказания адресной помощи курсантам, испытывающим перегрузки нервно-психологического характера.
Ключевые слова: компетентностный подход, ориентировочная основа деятельности, учебно-академическая деятельность
Библиографическая ссылка на статью:
Лунгу А. С. Особенности контроля и оценки в обучении курсантов военного института в первоначальный период обучения // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2022. — № 2 (19). — С. 57–60. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/06/010.pdf. — EDN NPBCNV.