Аннотация. В статье авторы раскрывают функцию блогинга и влияние блогосферы на формирование общественного мнения. Обозначается влияние блогера и его деятельности на отдельные категории граждан. Сформулирована и приведена классификация блогеров по их функциональной деятельности. Приведены характеристики и влияние блогинга в экономической, политической, развлекательной и идеологической сферах.
Ключевые слова: блогинг, классификация блогеров, информационное противоборство, механизмы информационно-психологического воздействия
Библиографическая ссылка на статью:
Зинченко И. А., Воронов С. А. Блогинг как социальный феномен и механизм для информационно-психологического воздействия // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2022. — № 2 (19). — С. 72–75. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/06/013.pdf. — EDN OBVQZO.