Аннотация. Постоянное совершенствование военно-профессионального образования требует инновационных подходов в подготовке будущих офицеров. Целью данной статьи ставится рассмотрение вопросов применения инновационных педагогических технологий в обучении курсантов. Задачей статьи является изучение вопросов внедрения педагогического проектирования как элемента развития инновационной деятельности в военных институтах. Решение данной задачи рассмотреть исследования в области внедрения проектной деятельности курсантов, а также описании методов проектов как альтернативного способа организации продуктивного обучения. На основе проведенного исследования и анализа ключевых моментов, указанных в задачах, были сделаны выводы, которые показали, что применение инновационных педагогических технологий, в частности педагогического проектирования показывает свою результативность, которая достигается рациональным и творческим началом обучения курсантов.
Ключевые слова: инновационные педагогические технологии, педагогическое проектирование, инновационная деятельность, метод проектов, обучение курсантов, войска национальной гвардии
Библиографическая ссылка на статью:
Шиленин Д. А. Применение инновационных педагогических технологий в обучении курсантов военных институтов войск национальной гвардии // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2022. — № 2 (19). — С. 134–137. — URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/06/023.pdf. — EDN VEFTXH.