Аннотация. В статье рассматривается важная в психолого-педагогическом плане составляющая, связанная с динамикой профессиональной мотивации курсантов в процессе обучения. Цель статьи состоит в обосновании положения о том, что положительная динамика мотивации за время обучения свидетельствует о наличии в образовательном пространстве военных образовательных организаций высшего образования условий для эффективного выполнения курсантами своих профессиональных обязанностей.
Ключевые слова: курсанты, мотивация, профессиональная направленность, деятельность, интересы, цели, самообразование, познавательная активность, успех
Библиографическая ссылка на статью: Лычагина С.В. Динамика профессиональной мотивации курсантов в процессе обучения// Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2022. № 4 (21). С. 35–42. URL: https://vestnik-spvi.ru/2022/12/006.pdf. EDN: QMBKUT.