Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2023. — № 2 (23)

ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ

Бутов С.В., Быков О.А. Генезис и роль аналитической философии права в познании правовых явлений

Никонов Д.А., Зубарев Н.В., Молдованов А.В. Войска внутреннего предназначения России: история и современность

УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ НАУКИ

Аврутин Р.Ю., Фомина Т.Ф. Пранк – шутка или преступление?

Кузнецов Д.Е. Невзаимозаменяемые токены (NFT) как предмет получения взятки

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КОГНИТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА

Пашкин С.Б., Турчин А.С. Экспериментальное изучение взаимосвязей личностного профиля, стиля руководства и психологической защиты руководителя

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОДИАГНОСТИКА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД

Зобков А.В. Объективно-психологические проявления прокрастинации как нарушения саморегуляции учебной деятельности студенческой молодежи

Сорокоумова С.Н., Хлюстова М.Г. Возможности повышения качества жизни у лиц с нарушениями общения

Спирин А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. Компоненты критического мышления курсантов военных институтов

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Гуров П.М., Фролова О.В. Угрозы экономической безопасности России в условиях санкционной политики недружественных ей государств

Кудинов С.И.,Кудинов С.С., Кудинова С.С. Субъектные предпосылки профессиональной самореализации военнослужащих контрактников

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Емельянова Е.А., Лавреева М.С., Лангенштейн В.А. Психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетентности курсантов

Николаев Р.А., Султанбеков Т.И. Онтологические основания формирования патриотического сознания военнослужащих в профессиональной среде

Прокопенко В.В., Цирульников Н.Н. Использование средств физической и военно-прикладной подготовки в военно-патриотическом воспитании обучающихся в кадетских училищах Росгвардии

Шарухин А.П. Методологическое значение понятия «воспитание военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» для организации воспитательного процесса в подразделениях Росгвардии

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
(ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)

Ванягина М.Р. Состояние обучения иностранным языкам в высшей военной школе: итоги экспертного опроса

Мельничук В.А., Смуглов А.Н. К вопросу об эффективности подготовки курсантов с использованием весовых макетов и ситуационных полигонов, на занятиях по тактико-специальной подготовке

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бондаренко С.А., Прасолов В.Н., Дарбинян Э.В. Методика проведения экспертизы инновационных педагогических технологий

Ванягин В.Е., Аниканов М.В., Егоренков С.А. Интеграция искусственного интеллекта и образования

Горьков П.А. Метод обоснования структуры системы приема кандидатов на обучение в вузы Минобороны России

Суворова О.В., Андреев Д.В. Модель управления процессом адаптации первокурсников к образовательной среде военного вуза

Шарухина Т.Г. Управленческий подход к обеспечению развития у курсантов учебно-профессиональной рефлексии в процессе профессионально-иноязычной подготовки

ИНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ(ПРАВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)

Кузнецова Л.А. Стили и качество педагогического общения в образовательной среде военного института Росгвардии как средство формирования военной идентичности курсантов

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Кузнецов Д.Е., Подгорный А.В., Бакин А.А. Обзор межвузовской научно-технической конференции «Роль воинов-автомобилистов в снабжении блокадного Ленинграда» (посвященной «Дню военного автомобилиста»)