Аннотация. Предметом статьи выступает коммуникативная компетентность курсантов и психолого-педагогические условия по развитию у них коммуникативной компетентности. На основании изучения литературных источников, в которых исследуется феномен коммуникативной компетентности, анализируется и формулируется определение понятия коммуникативной компетентности курсантов, выявляются его сущностные характеристики и структурные компоненты. В статье отмечены роль и место педагогических условий в педагогическом процессе по развитию у курсантов коммуникативной компетентности, а также обозначены и раскрыты основные группы педагогических условий развития коммуникативной компетентности курсантов.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, коммуникации, коммуникативная ситуация, педагогические условия, педагогические условия развития коммуникативной компетентности
Библиографическая ссылка на статью:
Емельянова Е.А., Лавреева М.С., Лангенштейн В.А. Психологопедагогические условия развития коммуникативной компетентности курсантов. 2023. № 2 (23). С. 95–104. URL: https://vestnik-spvi.ru/2023/06/011.pdf. EDN: WHLKBA
