Аннотация. Статья посвящена изучению вопроса методологического значения понятия «воспитание военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» для организации воспитательного процесса в подразделениях Росгвардии. Раскрыта актуальность темы, проанализированы взгляды известных российских педагогов, а также великих полководцев на феномен «воспитание». Представлен авторский взгляд на определение воспитания военнослужащих и сотрудников на основе этимологического анализа слова «воспитание» и анализа воспитательного процесса как социально-педагогического феномена. Сделаны выводы о методологическом значении понятия.
Ключевые слова: методологическое значение понятия, воспитание, воспитание военнослужащих и сотрудников, войска национальной гвардии
Библиографическая ссылка на статью:
Шарухин А.П. Методологическое значение понятия «воспитание военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» для организации воспитательного процесса в подразделениях Росгвардии// Вестник СанктПетербургского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2 (23). С. 120–127. URL: https://vestnik-spvi.ru/2023/06/014.pdf. EDN: FMRRUY