Шарухина Т.Г. Управленческий подход к обеспечению развития у курсантов учебно-профессиональной рефлексии в процессе профессионально-иноязычной подготовки

Полный текст статьи

Аннотация. Статья посвящена изучению вопроса повышения эффективности развития учебно-профессиональной рефлексии у будущих военно-политических работников в процессе профессионально-иноязычной подготовки в военном институте Росгвардии. В качестве методологического основания повышения эффективности развития учебно-профессиональной рефлексии у курсантов, готовящихся стать военно-политическими работниками, рассматривается управленческий подход. Раскрываются сущность, структура и особенности организации педагогической деятельности преподавателя иностранного языка на основе управленческого подхода. Анализируются педагогические условия реализации управленческого подхода.

Ключевые слова: управленческий подход, развитие учебно-профессиональной рефлексии,преподаватели иностранного языка военного института Росгвардии

Содержание номера

Библиографическая ссылка на статью:

Шарухина Т.Г. Управленческий подход к обеспечению развития у курсантов учебно-профессиональной рефлексии в процессе профессионально-иноязычной подготовки// Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2023. № 2 (23). С. 184–191. URL: https://vestnik-spvi.ru/2023/06/021.pdf. EDN: PLCVWP