Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. — 2023. — № 3 (24)

ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ

Родин А.В. Теоретико-правовые вопросы территориального планирования в СССР и отдельные аспекты его совершенствования

УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ НАУКИ

Акименко Е.С., Семѐнова И.В. Гражданский истец в уголовном процессе: вопросы взыскания имущественного ущерба и морального вреда, обжалование и правовые последствия

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КОГНИТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА

Цуканов И.В. Аналитический подход: ритуалы инициации психологической готовности военнослужащих к профессиональной деятельности

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОДИАГНОСТИКА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД

Паутова Л.Е. Концептуальные особенности профессионального развития слушателей дополнительного образования

Канболатов Д.Ю. Формирование у курсантов военного вуза навыков анализа  провокационной информации

Логинова И.О., Титков И.В., Турова И.В. Коммуникативная компетентность будущих врачей: готовность к реализации в экстремальных условиях

Романов И.В., Ситнов М.А. Психолого-педагогические аспекты моделей бессознательного в информационно-образовательной среде на основе искусственного интеллекта

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Ворожейкин С.А. Теоретическая модель субъективного благополучия курсантов в контексте военно-профессиональной социализации

Лопатина Н.В. Рассмотрение социально-перцептивных аспектов жизнедеятельности осужденных и их влияние на проявление агрессии

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Горьков П.А. Метод обоснования структуры балльно-рейтинговой системы оценки сформированности компетенций обучающихся в высших учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации

Прокопенко В.В., Цирульников Н.Н. Проблемы и пути оптимального планирования физической нагрузки на занятиях по физической культуре в кадетском училище Росгвардии на основе физиологических показателей обучающихся

Шарухин А.П. Система воспитания военнослужащих и сотрудников подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
(ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)

Муровицкий А.И., Асриев С.А. Пути формирования личности государственного гражданского служащего исполнительного органа субъекта Российской Федерации

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перминов А.М. Проблемы моделирования воспитательной деятельности куратора подразделения в военном вузе

Александрова Е.А., Дмитриев Д.В. Критерии, показатели и диагностические методики оценки уровня становления нравственного сознания курсантов войск национальной гвардии

Киришко В.П. Приоритет военно-профессиональных качеств личности современного офицера (На примере офицеров подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации)

Москаленко О.В. Структура профессиональной Я-концепции курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации

Утюганов А.А., Кузнецов Д.Е., Бакин А.А. О системном мышлении в науке и качестве диссертационных исследований адъюнктов военных образовательных организаций высшего образования Росгвардии

Фетисов А.В., Павловский С.П. Влияние содержания задач и особенностей тактических действий частей (подразделений) войск национальной гвардии оперативного назначения в ходе специальной военной операции на организацию боевой подготовки

Хаертдинов И.М., Отверченко Л.Ф. Совершенствование подготовки диспетчеров управления воздушным движением путем интеграции уровней среднего профессионального образования и высшего образования в отраслевом вертикально-интегрированном университетском комплексе

Чукин Д.С. Применение инновационных методов при проведении занятий по уголовному праву в вузах Росгвардии

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Гутман М.Ю., Крижановская Г.Н. О промежуточных итогах реализации проекта «Их именами названы»