ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ
Родин А.В. Теоретико-правовые вопросы территориального планирования в СССР и отдельные аспекты его совершенствования
УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ НАУКИ
Акименко Е.С., Семѐнова И.В. Гражданский истец в уголовном процессе: вопросы взыскания имущественного ущерба и морального вреда, обжалование и правовые последствия
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КОГНИТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА
Цуканов И.В. Аналитический подход: ритуалы инициации психологической готовности военнослужащих к профессиональной деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОДИАГНОСТИКА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
Паутова Л.Е. Концептуальные особенности профессионального развития слушателей дополнительного образования
Канболатов Д.Ю. Формирование у курсантов военного вуза навыков анализа провокационной информации
Логинова И.О., Титков И.В., Турова И.В. Коммуникативная компетентность будущих врачей: готовность к реализации в экстремальных условиях
Романов И.В., Ситнов М.А. Психолого-педагогические аспекты моделей бессознательного в информационно-образовательной среде на основе искусственного интеллекта
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ворожейкин С.А. Теоретическая модель субъективного благополучия курсантов в контексте военно-профессиональной социализации
Лопатина Н.В. Рассмотрение социально-перцептивных аспектов жизнедеятельности осужденных и их влияние на проявление агрессии
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Горьков П.А. Метод обоснования структуры балльно-рейтинговой системы оценки сформированности компетенций обучающихся в высших учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации
Прокопенко В.В., Цирульников Н.Н. Проблемы и пути оптимального планирования физической нагрузки на занятиях по физической культуре в кадетском училище Росгвардии на основе физиологических показателей обучающихся
Шарухин А.П. Система воспитания военнослужащих и сотрудников подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
(ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)
Муровицкий А.И., Асриев С.А. Пути формирования личности государственного гражданского служащего исполнительного органа субъекта Российской Федерации
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перминов А.М. Проблемы моделирования воспитательной деятельности куратора подразделения в военном вузе
Александрова Е.А., Дмитриев Д.В. Критерии, показатели и диагностические методики оценки уровня становления нравственного сознания курсантов войск национальной гвардии
Киришко В.П. Приоритет военно-профессиональных качеств личности современного офицера (На примере офицеров подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации)
Москаленко О.В. Структура профессиональной Я-концепции курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации
Утюганов А.А., Кузнецов Д.Е., Бакин А.А. О системном мышлении в науке и качестве диссертационных исследований адъюнктов военных образовательных организаций высшего образования Росгвардии
Фетисов А.В., Павловский С.П. Влияние содержания задач и особенностей тактических действий частей (подразделений) войск национальной гвардии оперативного назначения в ходе специальной военной операции на организацию боевой подготовки
Хаертдинов И.М., Отверченко Л.Ф. Совершенствование подготовки диспетчеров управления воздушным движением путем интеграции уровней среднего профессионального образования и высшего образования в отраслевом вертикально-интегрированном университетском комплексе
Чукин Д.С. Применение инновационных методов при проведении занятий по уголовному праву в вузах Росгвардии
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Гутман М.Ю., Крижановская Г.Н. О промежуточных итогах реализации проекта «Их именами названы»