ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ НАУКИ
1_Воробьев А.О. Общественное согласие как основание государственного суверенитета: ценностный аспект
2_Аврамов С.О. Правовые стимулы и правовое стимулирование: теоретико-правовые аспекты и практика применения
3_ Бакин А.А., Кузнецов Д.Е., Карпов Р.А. Общеправовые основания и природа гражданской дееспособности
4_Бутов С.В., Яковлев М.В. Правовое положение политических органов красной армии в годы великой отечественной войны
5_Гельдибаев М.Х., Панчук Н.С. Нормативно-правовое регулирование национальных видов спорта (на примере российских народов)
УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ НАУКИ
6_Кийко А.Ю., Спиваков П.А., Черепанов Р.В. Объективные детерминанты совершенствования инструментов уголовно-правовой защиты суверенитета Российской Федерации от внешних посягательств
7_Мухаметшин Ф.Б. Защита прав потерпевшего в досудебном производстве по уголовным делам: проблемы и пути решения
8_Новокшонов Д.В. Основные направления современной уголовно-процессуальной политики России в период мобилизации и в военное время
9_Сальников В.П., Захарцев С.И., Кондрат И.Н. К дискуссии о науке экстрасенсоведения и ее роли в борьбе с преступностью
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ,
КОГНИТИВНАЯ ЭРГОНОМИКА
10_Юрьева Р.Г., Захарова Н.Л. Профессиональная идентичность специалистов сферы постпенитенциарной пробации
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОДИАГНОСТИКА
ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
11_Кедярова Е.А., Монжиевская В.В., Чернецкая Н.И. Мотивационные особенности военнослужащих на разных этапах профессионализации
12_Сомова Н.Л., Ундуск Е.Н. Стратегии совладающего поведения и эмоциональное выгорание педагогов с различным стажем работы
13_Сорокоумова С.Н., Коробинцева М.С. Чувство взрослости с различным уровнем успешности обучения в школе
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ
И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
14_Гайденко К.И., Базарова Г.Т., Караяни Ю.М. Взаимосвязь самооценки и профессионального выгорания у сотрудников с разным типом мотивации
15_Иванов Е.А., Панков В.П., Лычагина С.В. Требования к психологической готовности военнослужащих для действий в составе горных подразделений
16_Лученкова М.А., Карина О.В., Шустова Н.Е. Социальные ожидания молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в контексте психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе
17_Маклачков Е.А., Полушина О.Б. Особенности психологической реабилитации военнослужащих, сотрудников в медицинских организациях
18_Утюганов А.А., Чудаков А.Ю., Бондаренко С.А. Комплексный психологический подход к оценке готовности военнослужащих к действиям в особых условиях
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА,
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
19_Рябцев Э.В. Роль и место военно-политической (политической) работы в выполнении задач, решаемых Вооружёнными Силами и Росгвардией: от истории к современности
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
(ПО ОБЛАСТЯМ И УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ)
20_Григорьев О.В. Вопросы профессиональной мотивации курсантов военных вузов войск национальной гвардии российской федерации
21_Марченко Г.В., Смородина В.А. Об опыте применения дистанционных технологий при подготовке кадров в образовательных организациях силовых ведомств
22_Шапошников А.А., Викторов К.Г., Гончар А.М. Роль правового обучения, а также правового и военно-патриотического воспитания военнослужащих в аспекте противодействия современным способам дезинформации
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
23_Барангов А.О. Критериально-оценочный аппарат исследования результативности технологии формирования социально-профессиональной зрелости курсантов младших курсов военных образовательных учреждений высшего образования Росгвардии в образовательном процессе
24_Волков А.В., Поминова О.Л. Проблема формирования функциональной грамотности у курсантов военных образовательных организаций высшего образования Росгвардии
25_Гупалов М.М., Киришко В.П. Интерактивные виды занятий в образовательной деятельности ВООВО
26_Игнатьев А.А. Социально-педагогическая обусловленность мультимедиалицации учебной информации в военных образовательных организациях высшего образования
27_Косолапов А.Д, Примакин А.И. Методика и технология построения математических моделей в области информационного противоборства с помощью специализированных математических пакетов
28_Марковская Е.А. Анализ корреляций профессиональных дефицитов педагогов кадетского образования
29_Новичук А.С. Модель обучения навыкам взаимодействия с местным населением курсантов военных институтов Росгвардии
30_Фетисов А.В., Зленко А.Л., Ставицкий Д.В. Моделирование деятельности специалиста как основа организации военно-профессиональной подготовки в образовательном учреждении войск национальной гвардии
31_Шленков А.В. Направления совершенствования профессиональной подготовки военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации
ИНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
(ПРАВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ)
32_Карчевская Н.И. К вопросу законодательного регулирования правонарушений в сфере миграционного законодательства (В рамках совершенствования российской миграционной политики)
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
33_Шарухина Т.Г. Об итогах работы межведомственного научно-практического семинара «Теория и практика совершенствования иноязычного обучения курсантов и адъюнктов ВООВО Росгвардии»
Вернуться назад к АРХИВАМ ВЫПУСКОВ ЖУРНАЛА